Роль ключевых фраз в SEO оптимизации

Ни для кого не секрет, что большую роль в поисковой оптимизации Интернет-ресурсов играет не что иное, как ключевые фразы. Но, прежде, чем составить их для конкретного сайта, вначале нужно подготовить текст небольшого размера, выбрать из него любое ключевое слово и ввести в поисковый запрос. Зачем это делается? Основная задача проделанной работы заключается в том, чтобы определить популярность данного запроса и узнать количество сайтов, использующих аналогичную ключевую фразу. Так, если Ваш веб-сайт не будет хотя бы среди первых тридцати результатов поиска, его будет очень сложно найти.

У многих вебмастеров сервис Google AdWords не пользуется популярностью. Они полагают, что это всего лишь пустая трата денег либо еще одна рекламная нагрузка. Но у данного сервиса есть и некоторые бесплатные инструменты. Среди них особое место занимает функция определения ключевых слов и словосочетаний. Таким образом, используя Google AdWords, можно с легкостью узнать популярность любых ключевых запросов. Помимо этого, можно отследить общую статистику поисковых запросов за месяц и оценить уровень конкурентоспособности всех ключевых фраз. Вооружившись такой информацией, можно смело приступать к составлению списка самых важных ключевых слов. При этом нужно учитывать следующие рекомендации:

  • выбирая ключевые фразы для конкретного сайта, не стоит прибегать к самым популярным, ведь с ними будет трудно добиться позиций в первых рядах поисковой выдачи. Желательно составить менее распространенные словосочетания;
  • ключевые фразы должны соответствовать тематике веб-сайта.

После того, как нужные ключевые фразы подобраны, приступают к наполнению ими текстового содержимого сайта. При этом не стоит превышать рекомендуемых значений плотности запросов. Иначе контент превратится в набор плохо связанных между собой предложений. Придерживаясь этих правил, раскрутка и продвижение сайта будет эффективной и успешной. Так появится возможность оказаться среди двадцатки лидеров. И это будет успехом, поскольку известно, что большинство Интернет-пользователей пересматривают только первые 3 страницы выдачи поисковых систем, не заглядывая дальше. Отсюда следует, что огромная доля поискового трафика распределяется между небольшим количеством сайтов.

Ключевые фразы могут обеспечить продвижение сайта и в определенном географическом регионе. Для этого они должны содержать в себе названия нужных населенных пунктов. В комплексе все это делает поисковое продвижение сайта более выгодным, тем самым, обеспечивается привлечение большего потока целевых клиентов.

Newsletter

Contact Us

mapLorem Ipsum 52, Staker Esem, Chicago, 971 AK

map4202.35.214