Общие правила размещения ключевых слов в тексте

Копирайтинг как способ наиболее простого заработка привлек к себе повышенное внимание среди новичков-манимейкеров. Ситуацию осложняют требования заказчиков, которые, не являясь опытными оптимизаторами, пытаются навязать свои идеи по поводу реализации частоты и размещения ключевых слов из семантического ядра сайта, путая себя и других.

Вообще, SEO – технология, которой приходится бороться с происками алгоритмов поисковых машин, и правила здесь часто меняются односторонне: что вчера было нормой, сегодня грозит пессимизацией страниц. Так, стали менее популярен переспам, из-за чего закрылись многие направления «черной SEO», все чаще вместо количества ключевых фраз упоминается об их плотности на единицу текста и правильности размещения внутри контекста.

В этом случае можно и ошибаться, но лучше заранее предусмотреть некоторые правила размещения оптимизированных (ключевых) фраз в тексте, не боясь ошибиться:

  • Если в тексте присутствует анонс, но в нем обычно не должны употребляться ключевые слова. Причина – на ресурсе часто присутствует множество анонсов материалов на одной странице, что может «разозлить роботов».
  • Хотя кэширование и архивация текста предусматривают отсутствие хранения многих элементов оформления (абзацы, точки, запятые и т.д.), очень не рекомендуется устанавливать ключевые фразы в самом начале предложения или его конце. В идеале, фраза должна быть дополнена текстом с обеих сторон – хотя бы по одному слову.
  • Если фраза построена «криво», то есть возможность разбавить ее другими словами, переставить местами слова, изменить морфологию фразы или проявить иной творческий подход. И лишь в самых сложных случаях можно разбивать фразу на две независимые части с привлечением знаков пунктуации – вроде «тире», «точки с запятой» и т.д. Собственно, именно требования к таким фразам и отпугивает большинство исполнителей.
  • Иногда фраза нелепо выделяется из контента самой статьи, затрагивая иную тематику. В этом случае можно обыграть ее применение как ассоциацию, аллегорию, пример, гиперболу или что-то иное. По крайней мере, свести эффект к шутке.
  • Предлоги и вспомогательные части речи не оказывают влияния на поисковый механизм, поэтому «магазин NNN Киев» будет соответствовать «магазин NNN в Киеве» в той же мере, причем прописные и строчные символы тоже не играют роли.
  • Распределение фраз по тексту зависит от требуемой плотности, но при отсутствии требований можно ориентироваться на простой баланс фраз, распределяя их равномерно. Использовать ключи в соседних предложениях будет ошибкой, и лучше оставлять между ними до 300-400 знаков.

Использование этих советов вам, возможно, поможет избежать большей части незаслуженной критики от заказчиков, так что берегите нервы. Но при этом помните, что ругаться с заказчиками не следует – ради этих ключевых фраз вам-то, собственно, и платят гонорары.

Newsletter

Contact Us

mapLorem Ipsum 52, Staker Esem, Chicago, 971 AK

map4202.35.214